menu
person
В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3



Скриншот стырили
В ближайшие пять лет финансовые предпочтения потребителей по всему миру изменятся. Так, люди будут более активно пользоваться дебетовыми картами, предпочитая их кредитным. Такой прогноз озвучили в компании Euromonitor International, проводящей исследования в области потребительского рынка.


По оценкам Euromonitor International, за предыдущие пять лет количество дебетовых карт возросло на 69%, до 6,1 млрд, тогда как кредитных – только на 13%, до 2,1 млрд. Как уточняется в исследовании, в развитых странах только после кризиса потребители начали предпочитать дебетовые карты кредитным, по причине менее прогнозируемых расходов последних, пишет газета «Коммерсантъ». Таким образом, приверженность россиян к дебетовым картам опередила мировые тенденции.

В отношении других тенденций поведение российских потребителей несколько отличается от поведения граждан в развитых странах. Например, россияне активно набирают кредиты, тогда как потребители в других государствах уже начали переключаться с новых займов на обслуживание уже имеющихся обязательств. Еще один тренд – рост популярности образовательных кредитов, также обошел Россию стороной.
Стоит отметить, что, по мнению экспертов компании, в ближайшие пять лет на развитых рынках будет набирать силу небанковское кредитование – «займы до зарплаты» и кредитование гражданами друг друга через различные сервисы.
Подробнее
Автор: Admin | 07/01/13 | Просмотров: 359 | Загрузок:


Скриншот стырили
В ближайшие пять лет финансовые предпочтения потребителей по всему миру изменятся. Так, люди будут более активно пользоваться дебетовыми картами, предпочитая их кредитным. Такой прогноз озвучили в компании Euromonitor International, проводящей исследования в области потребительского рынка.


По оценкам Euromonitor International, за предыдущие пять лет количество дебетовых карт возросло на 69%, до 6,1 млрд, тогда как кредитных – только на 13%, до 2,1 млрд. Как уточняется в исследовании, в развитых странах только после кризиса потребители начали предпочитать дебетовые карты кредитным, по причине менее прогнозируемых расходов последних, пишет газета «Коммерсантъ». Таким образом, приверженность россиян к дебетовым картам опередила мировые тенденции.

В отношении других тенденций поведение российских потребителей несколько отличается от поведения граждан в развитых странах. Например, россияне активно набирают кредиты, тогда как потребители в других государствах уже начали переключаться с новых займов на обслуживание уже имеющихся обязательств. Еще один тренд – рост популярности образовательных кредитов, также обошел Россию стороной.
Стоит отметить, что, по мнению экспертов компании, в ближайшие пять лет на развитых рынках будет набирать силу небанковское кредитование – «займы до зарплаты» и кредитование гражданами друг друга через различные сервисы.
Подробнее
Автор: Admin | 07/01/13 | Просмотров: 320 | Загрузок:


Фермерское хозяйство – это форма предпринимательской деятельности граждан с созданием юридического лица, которые изъявили желание производить товарную сельхозпродукцию, заниматься ее переработкой и реализацией с целью получения прибыли на земельных участках, предоставленных им для этой цели согласно закону.

1. Право на создание – любой дееспособный гражданин (с 18 лет) либо несколько таких граждан – родственников или членов одной семьи.
У учредителя фермерского хозяйства должен быть либо опыт работы в сельском хозяйстве, либо образование аграрного профиля.

2. Членами фермерского хозяйства могут стать супруги, их родители, дети, достигшие 14 лет, другие члены семьи, родственники. Работники, работающие в фермерском хозяйстве по трудовому договору (контракту), не могут быть его членами.
Подробнее
Автор: Admin | 20/10/12 | Просмотров: 520 | Загрузок: